Практика молитвы


     При произнесении Святого Имени Бога необходимо соблюдать три условия: Абсолют, Любовь и Личность, преодолевая три типа препятствий: язычество (материальные идеалы), "черных" учителей (страдание), и "серых" учителей (блаженство и знание).


АБСОЛЮТ

     «Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется Абсолюту» - предупреждает индийское Священное Писание («Шри Ишопанишад», мантра 12).

     Поклонение полубогам материально. Оно происходит в горизонтальном канале и вводит нас в иллюзию.

     Абсолютное сознание это часть личности, не следует поклоняться никакой части своей личности, а следует соединить свое абсолютное сознание (свою личность) со своей любовью. Абсолют (седьмой уровень личности) должен пойти на соединение с любовью. Абсолют должен поклониться любви.

     КОНЦЕНТРАЦИЯ. На практике молиться абсолютно – означает с абсолютной концентрацией, не отвлекаясь. Есть две концентрации, неправильная и правильная, и два варианта входа в вертикальный канал, неправильный и правильный. 

     НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ - с нарастающим напряжением и с потерей ощущения любви – молитва с такой концентрацией захватывается черными учителями, которые переводят личность в вертикальный канал вниз головой.

     Неправильная концентрация в обычной жизни возникает тогда, когда человек испытывает напряжение и страдание, потому что напряжение и страдание захватывают сознание человека и не дают отвлечься ни на что другое. Если напряжение и страдание нарастает, то нарастает и вынужденная концентрация, которая фактически тащит сознание в ад. 

     Небольшое напряжение и страдание воспринимается адекватно – как относительное, материальное, но существует предел переносимости страдания, за которым включается абсолютное сознание и тогда страдание кажется абсолютным. Абсолютное страдание и есть отрицательный идеал, осознанно или бессознательно имеющийся у каждой материалистической личности, а точнее, имеющий каждую материальную личность. Верующий должен освободиться от этого идола, прославляя Святое Имя Бога с любовью и нежностью, особенно во время напряжения и страдания. Молитву не надо орать – Бог хорошо слышит. 

     Концентрация, нарастающая за счет нарастающего напряжения и усилия, не годится не только потому, что теряется любовь, но и потому, что если достигается абсолютная концентрация, то это означает абсолютное напряжение и абсолютное усилие. Такая концентрация не может поддерживаться долго из-за потери всех сил. 

     ПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ – с нарастающей любовью и на энергии нарастающей любви. Любовь вызывает естественную концентрацию на любимой личности, а в моменты сильной любви эта концентрация естественно приближается к абсолютной: - весь мир исчезает и остается только любимый человек. Кто любил, тот поймет. Такая концентрация не требует усилий и не забирает сил, а наоборот, прибавляет сил. Так нужно молиться: - весь мир должен исчезать и оставаться должно только Святое Имя Бога.

     В условиях нарастающего напряжения и страдания верующий ставится перед выбором: он должен молиться Богу, который Любовь, в противном случае сознание автоматически пойдет к идолу, к лжебогу, которым претендует быть для него предельное напряжение и страдание.

     Ощущение нарастающей любви – единственный и драгоценный ресурс для нарастающей концентрации при обращении к Богу, и тот, кто не любит, реально не может обратиться к Богу, только иллюзорно. 

     Где же нам практически взять нарастающее ощущение любви, нарастающую энергию любви?  Взять нарастающее ощущение любви и нарастающую энергию любви можно из двух источников: - от своей души и из горизионтального канала.


ЛЮБОВЬ

     Первый источник.

     Душа (бессмертная частица Царства Бога) является источником любви внутри. 

     Душа расположена в центре груди на уровне сердца. 

     Точнее, если представлять душу в центре груди на уровне сердца, то устанавливается правильная психоэнергетика. Невозможно точно установить где душа находится, потому что она нематериальна.

     Следует молиться и идти сознанием внутрь своего сердца по направлению к душе. Направление к душе определяется по методу «холодно» – «горячо». Больше ощущение любви – ближе к душе, уменьшение любви – удаление от души. Молитесь, применив сначала некоторое усилие для концентрации, и, получив первое «тепло», используйте «тепло» для улучшения концентрации. Обнаружив «горячо», используйте для улучшения концентрации, и так далее, пока концентрация в молитве не станет самоподдерживающейся, и далее, пока концентрация в молитве не станет сама источником энергии изнутри. Так можно дойти до самой души и научиться видеть свою душу, которая как звезда, окруженная сиянием. Сердце может гореть, таять, растекаться блаженством – это правильные ощущения. Вплоть до экстаза. 

     Помолитесь. Это практика.

     Второй источник нарастающего ощущения любви - горизонтальный канал – это канал земной любви, в нем множество любви от других душ, подобных Вашей. 

     Представьте себе образ любимого человека и, ощутив любовь, примените это ощущение, эту энергию для правильной концентрации. Молитесь и, абстрагируясь от его (ее) внешнего облика проходите в центр груди на уровне сердца в поисках души, подобно тому, как Вы искали свою душу. Воистину эта энергия любви от души исходит. Созерцайте себя, как душу, и ближнего, как душу, и созерцайте чистый канал любви между душами. 

     БЛАЖЕНСТВО. Нарастающая концентрация + нарастающая любовь ведут к блаженству и возникает проблема – в этом блаженстве личность не выдерживает: расплывается, рассеивается или засыпает.      Испытание блаженством приятнее, чем испытание страданием, но не легче. 

     Предельное блаженство, как и предельное страдание - ложный материальный идеал, присущий любому человеку. У каждого человека есть предел переносимости блаженства, выше него блаженство кажется абсолютным. Этот предел отодвигается и устраняется посредством практики, как будет указано далее.

     Небольшое блаженство человек воспринимает адекватно - как относительное, материальное, но, достигнув предела переносимости, блаженство начинает казаться абсолютным,  духовным, «божественным». Погружаясь в это блаженство и знание, человек забывает о Личности Бога и теряется сам, как личность.

     В условиях нарастающего блаженства верующий ставится перед выбором: он должен молиться Богу, который Личность, в противном случае его сознание пойдет к идолу, к лжебогу, которым претендует быть для него предельное блаженство.

     Святое Имя Бога и освященный Образ Бога, указывающие на Его Личность, - единственное и драгоценное средство спасения личности верующего в условях нарастающего блаженства.


ЛИЧНОСТЬ

     Есть два способа восприятия блаженства, правильный и неправильный. Неправильный ведет к размыванию личности. Личность, склонную расплываться в блаженстве, захватывают серые учителя, подбрасывая приятную материальную энергию для усиления и продолжения блаженства, уводящую в сторону от Личности Бога.

     Аналогично энергии блаженства серые учителя используют интересную информацию. Обычная информация воспринимается человеком адекватно – как относительная, материальная, но серые учителя дают необычную и интересную информацию, представляя ее как «духовную», «божественную» и слабые личности верят в это. Тогда фактически происходит подмена поклонения Личности Бога поклонением информации, «божественному знанию» и тогда личность человека слабеет и теряется в этом знании.

     Возникает два вопроса:

     Вопрос 1. В чем отличие благодати Божией от эйфории или чувственного наслаждения?

     Вопрос 2. В чем отличие истинного видения и знания, полученного от Бога, от «духовной» информации, поступающей от серых учителей?

     Ответ 1. Все виды материальных приятностей ведут к размыванию сознания, к опьянению, усыплению, а благодать Божия одновременно с приятностью просветляет сознание, протрезвляет, бодрит. Сказано Иисусом Христом поэтому «Бодрствуйте и трезвитесь» (Евангелие от Матфея, 24, 42). Имеется в виду именно правильное восприятие блаженства, а не аскетическая практика воздержания от сна и алкоголя (Иисус Христос, за исключением нескольких случаев, вино пил, и спал по ночам, и апостолам не запрещал).

     Личность должна научиться блаженство не брать себе, а направлять на Личность Бога, предлагать Богу. Потому в индийских Священных Писаниях Бог называется Верховным Наслаждающимся, только Он может реально наслаждаться. Наслаждение человека в этом мире страданий – иллюзия. 

     По правилам религии все наслаждение отдается Богу, вкладывается в произнесение Его Имени или мысленно предлагается Его Образу. Если это от Него Вам благодать – останется с Вами и принесет просветление и бодрость. Если серые учителя подбрасывают Вам хорошей материальной энергии для наслаждения, то Бог милостиво забирает энергию наслаждения себе. Это серым учителям не интересно и они уходят от Вас, оставляют Вас в покое. Они бы напрямую могли предложить энергию материального наслаждения Богу, но они не хотят служить Ему, а хотят сами господствовать и наслаждаться. 

     Правильное восприятие блаженства, ведет к усилению личности верующего и к усилению связи с Личностью Бога.

     Ответ 2.. Истинное видение и знание, полученное от Бога, всегда отличается завершенной исчерпывающей очевидностью, простотой (многие святые не умели даже читать и писать) и могуществом.

     Оно всегда приносит не просто хорошие, а чудесные плоды и укрепляет личность во всех отношениях. 

     «Духовная» информация, поступающая от серых учителей, отличается постоянной незавершенностью (надо всегда еще дальше изучать), непростотой (сложностью) и слабостью (трудно применить в реальной жизни). Эта информация бесплодна или приносит плоды, которые впоследствии оказываются иллюзорными. Эта информация подменяет личность человека некоторой системой знаний. Такой человек говорит не от себя, а от имени некоторого своего знания, задает вопросы не от себя, а от имени тех или иных учителей, поэтому выпадает из процесса общения и обучения как личность. Ему кажется, что он имеет много знаний, а на самом деле многие знания имеют его.

     Итак, черные учителя провоцируют концентрацию с напряжением и отбирают любовь, а серые учителя провоцируют расплывание в блаженстве и знании и отбирают личность. Избегая их влияния с нарастающей любовью и усилением личности верующий тем самым очищает свое абсолютное сознание от вышеуказанных ложных идеалов - страдания, блаженства и знания. (Объясненное последовательно, по этапам, все это нужно делать одновременно во время молитвы).