СМИРЕНИЕ
 
 
 
     Смирение – это разумное отношение к своему физическому телу и к волевому поведению в физическом мире.

      Первая сфера разума предназначена для прямого управления первой частью личности, физическим телом. Это управление проявляется как разумное отношение к своему физическому телу, к поведению физического тела в физическом мире, разумное отношение к физическим телам ближних и понимание законов физического мира вообще.
 
     Для материалистов главное - собственная воля. Для тех, которые уверовали, есть две воли - собственная воля и Воля Бога. Верующим открывается личный выбор, а для тех из них, которые делают разумный выбор (смирение), открывается процесс согласования своей воли с Волей Бога.
 
     Смирение перед Богом означает памятование о том, что в высшем понимании весь мир управляется Волей Бога.
 
     Формирование смирения состоит из вмещения в разум того, что Воля Бога исполняется в материальном мире на 100%, и следующих за этим попыток уразуметь Волю Бога, понять План Бога. Когда смирение становится совершенно, то остается только одна Воля - Бога, что есть наивысшая реализация воли верующего, поскольку это результат его выбора и личных усилий. Воля такого верующего человека стопроцентно исполняется в материальном мире, поскольку тождественна Воле Бога.
 
     В энергетике человека смирение сияет, как Солнце, это означает, что разумное поведение физического тела в физическом мире по Воле Бога должно быть экстравертное, что означает – действовать! Смирение не стоит уныло склонив голову перед Богом, смирение – это активное творческое торжество человека, творящего Волю Бога на Земле.

     Нарастающее смирение перед Богом парадоксально уменьшает необходимость в личных волевых усилиях в мирской жизни, хотя внешне смиренный верующий может выглядеть всё более могущественным из-за того, что всё чаще Воля Бога проходит через него. Постепенно в материальной жизни личная воля становится не нужна по мере замены совершенным качеством разума. 

     Личная воля применяется только для того, чтобы снова и снова обращаться к Богу с правильной концентрацией, чтобы поддерживать разумную ориентацию своего сознания на Волю Бога.
 
 
     Эгоистическое сознание

     Эгоисты тоже хотели бы знать Волю Бога, чтобы использовать это знание в своих интересах, но Бог не открывает им. Эгоизм тоже формирует первую сферу сознания, но не Богоцентрического, а эгоцентрического, и центральная сфера этого сознания выглядит темной, поглощающей энергию. Эта сфера эгоистического сознания называется непримиримость.
 
     Непримиримость качество противоположное смирению. Эгоизм (ложное эго) считает непримиримость признаком независимости своей «личности», считает разумным непримиримо отстаивать свое имущество, свои позиции и свое мнение, считая, что в этом его «личность», таким образом всегда как бы спорит с Богом, забывая, что мнение Бога важнее, чем его собственное.
 
     Смирение говорит, что не надо иметь собственное мнение и тем более его отстаивать, а лучше прислушиваться к мнению Бога. Собственное мнение – это всегда не истина, потому, что истина никогда не бывает собственной, она всеобщая.
 
     Слова Бога, выражающие Его мнение, Вы можете найти в Священных Писаниях, которые следует не просто читать, а обдумывать и стараться понять, то есть вмещать – это один из методов развития разума, доступный всем, кто умеет читать.
 
 
     Воля Бога

     Что такое Воля Бога и из чего она состоит?

     Воля Бога имеет два аспекта – безличный и личный.

     Безличный аспект Воли Бога – это объективные законы. Смирение перед безличным аспектом Воли Бога означает понимание объективных законов, и естественно, из понимания следует адекватное поведение. Это понимание может быть неплохо развито даже у людей с материалистическим сознанием. Понимание объективных законов делает человека могущественным. Смирение делает человека причастным (подобным) Богу.
 
     Совокупность объективных законов очевидно является проявлением Воли Бога, но лишь безличным проявлением, потому что законы одинаковы для всех людей не учитывают личность человека, а также потому, что Бог лично не следит за их исполнением, законы действуют автоматически. Другими словами, безличное проявление Воли Бога  это объективный закон кармы (совокупность всех объективных законов природы и общества), например закон неизбежного воздаяния добром за добро и злом за зло.
 
     Личный аспект Воли Бога – это личное предназначение жизни человека на Земле - открывается не всем, а персонально, только человеку, который обращается к Богу и при этом старается развивать смирение – то есть размышляет о Воле Бога, пытается задавать Богу вопросы и хочет понять Волю Бога не только в безличном проявлении для всех, а лично по отношению к себе. Понимание личного аспекта Воли Бога ставит человека выше объективных законов.
 
     Личное проявление Воли Бога – Его прямое личное вмешательство, локально отменяющее все законы для конкретной личности.
 
     Личная Воля Бога по отношению к каждому человеку персонально заключается в том, что человек должен лично возлюбить Бога и лично возлюбить ближнего своего как самого себя. Личная любовь – это уже не объективная реальность, а субъективная. Это не закон, исполнения которого можно потребовать. Личная любовь это субъективная реальность, которая еще выше, чем объективная, она ведет человека выше. Так же как личное понимание Воли Бога выше, чем знание и соблюдение законов.
 
Смирение перед Богом – это личное понимание Воли Бога.
 
Воля Бога – возлюби! Это говорит Бог Святой Дух. Бог Отец добавляет – делай людям добро 100%! Бог Сын добавляет – жертвуй для этого собой, иначе не получится!
 
 
     Возлюби! – Это субъективно. Делай добро! – это объективно. Любовь и добро на разных уровнях личности проявляется по разному. Смирение прямо управляет физическим телом и подсказывает, что значит любить и делать добро физическим телом. Любить физическим телом означает заниматься сексом, зачинать и рожать детей, заботиться о физических телах ближних. Любить означает лечить физическое тело, тренировать, делать массаж и просто гладить, кормить хорошей пищей и так далее.
 
     При этом не следует считать физические тела своими (это эгоизм) – они даны нам Богом, они Божьи, и смирение в том, что дети не наши, они Божьи, и женщины, и мужчины Божьи, и родители не нам принадлежат, они от Бога, и далее разум говорит, что к Божьему надо относиться намного внимательнее, нежнее и бережнее, чем к «своему». В смиренном отношении больше мягкости и нежности, а в эгоистической непримиримости больше жесткости и жестокости.
 
Смирение перед Богом означает принятие безличного и личного аспекта Его Воли одновременно.
 
     Смирение перед Богом неизменно, где бы Вы ни находились. Какое на Земле смирение перед Богом, такое же и на Луне, и в Царстве Небесном, и в Царстве Бога – то же самое. Для жизни Вам необходимо смирение перед Богом, а когда станете умирать, оно Вам еще больше понадобится, и после смерти физического тела – также. Эта часть личности не умирает. Умирает физическое тело и эгоистическое сознание, основанное на понятии «мое», потому что после смерти физического тела все «мое» очевидно становится иллюзией. Не умирает та часть личности, которая причастна к вере и истине, потому что она не иллюзорна и не временна.