ПРОСТОТА


     Простота – это пятая сфера разума, которая управляет пятой частью личности, судьбой человека. Простота включает в себя осознание своей личной судьбы и понимание ее включенности в судьбу мира, а также понимание, что значит любить Бога, людей и самого себя на уровне судьбы.

     Сначала надо определить, что означает это слово, судьба, и из чего судьба состоит.

     Божественная простота относится именно к системе. Простота должна быть в системе – личная любовь и делание добра – это просто.

     Эгоизму
простота не выгодна. Эгоизму выгодно все усложнять и запутывать. В результате формируется такая сложная и запутанная система законов, где сам чёрт ногу сломит. Если человек попытается строго соблюдать все существующие законы, то он ничего значительно полезного сделать не сможет – на любое действие найдется запрет, или любое действие надо будет согласовывать со многими инстанциями так долго, что само действие потеряет смысл.

     Закон – это тормоз в любой системе, созданной людьми. Двигателем в любой системе, созданной людьми, является личность, а именно судьба человека, которая делает добро. У руководителя системы должен быть разум, который решает, когда надо нажать на тормоз, а когда надо убрать тормоз. Тормозить нужно человеческий эгоизм чтобы он не наделал зла. Личные взаимоотношения любви тормозить не надо. Делание добра тормозить не надо. 

     Легче видеть недостатки внешних систем и критиковать их, чем увидеть то же самое в себе и начать избавляться от тормоза в себе. Точно такая же система ценностей, система внутренних законов и правил есть внутри каждого человека в виде системы его мышления, системы ценностей. Это внутренний тормоз для судьбы. Если человек живет по системе своих внутренних законов и не занимается их улучшением, то это значит, что его непроявленная судьба стоит на месте и ржавеет. Самые лучшие законы, самые лучшие программы устаревают, а сейчас они устаревают очень быстро, потому, что жизнь меняется очень быстро. Чтобы судьба человека двигалась вперед человеку необходимо постоянно сотворять для себя новые программы, чтобы творить новое добро и творить новые взаимоотношения любви. Иначе любая полезная работа очень быстро становится рабством, и взаимоотношения любви тоже превращаются в рабство. В рабство под своими собственными внутренними законами.

     Но чтобы творить новое добро и новые взаимоотношения любви, то есть чтобы двигаться вперед, необходимо снять себя с тормозов, ослабить свою систему внутренних законов. Для этого надо быть очень смелым и очень внимательным. Надо внимательно следить за тем, чтобы судьба, снятая с тормозов, не поехала назад, к беззаконию и злу. Чтобы судьба реально двигалась вперед, к добру и любви. Снятие себя с тормозов - это важнейшая и необходимая часть сотворения своей судьбы.

     Люди, которые добиваются успехов в творчестве, часто демонстрируют ослабленность или даже полное отсутствие внутренних тормозов, но это не преступники, не знающие закона, а творцы нового добра, превосходящие закон. Не надо их осуждать за это. Не существует нетворческих профессий. Существуют люди, которые тормозят.


     Творение Бога проще

     Простота, пятая сфера разума, формирует в человеке системы мышления и поведения на несколько порядков проще, чем эгоцентрическое сознание. Божественный разум творит системы для: 1 - познания и творения личных взаимоотношений любви и 2 - для познания и творения добра. И все.

     Эгоцентрическое сознание добавляет к этому еще систему для познания зла и для борьбы со злом, и еще систему религиозного закона и греха и борьбы с грехом, и еще добавляет системы для создания и познания законов семьи, общества, государаства и т.п. и вытекающих из этих законов преступлений и для борьбы с преступностью.

     Система мышления и поведения – это судьба человека, под влиянием эгоизма судьба человека становится чрезвычайно сложна и запутана. Судьба становится злая и греховная, под множеством законов и под внешним и внутренним судом.

     Закрывая свои глаза, эгоизм обвиняет во всем окружающий мир и оправдывается материализмом, а именно говорит, что такое непростое сознание формируется таким непростым бытием, что причиной является окружающее зло, грехи, законы и преступления. На самом деле такое бытие происходит от эгоцентрического сознания, и более ни от чего.

     Бог не создавал ни зла ни греха ни человеческих законов. Бог любящий и добрый и нам надо причащаться к Богу, становиться подобными Ему, а для причащения нужно культивировать простоту (пятую сферу разума) в системе своего мышления и поведения, в своей судьбе.


     Любить судьбой

     Личность развивается только тогда, когда любит, и деградирует, когда не любит. Простота объясняет, что значит любить судьбой. Любить судьбой означает творить личные взаимоотношения любви и делать добро. Добро – это объективная составляющая судьбы человека, а личные взаимоотношения любви – субъективная составляющая судьбы человека, которая даже выше, чем объективная.

     Не любить судьбой означает никого лично не любить и ничего не делать для людей ради Бога или делать зло. Простота – сияющая сфера разума, что означает, что судьба человека должна быть экстравертна, то есть судьба должна действовать. Ничего не делать означает не любить судьбой. 

     Если Вы находитесь под законом, то тогда простота говорит, что надо просто исполнять свой долг, семейный, общественный, религиозный, и стараться стать личностью на уровне судьбы. На людях, исполняющих свой долг, держится цивилизация. Но это переходное состояние для человека, исполнительство, рабство под законом. Личность начинается с творения нового добра. Новое добро можно сотоворить в любой профессии, стать мастером и научиться делать то, чего никто еще делать не может, а потом научить других. Но это относится уже не к исполнению долга, а к творческому деланию добра для людей.

     Просто исполнять свой долг однако означает, что не надо стремиться к совершенству в исполнении долга, потому что закон и вытекающий из него долг сам несовершенен и по большому счету иллюзорен. К тому же закон безличен и совершенствование в исполнении закона и долга обезличивает исполнителя. В этом совершенствовании под законом нет развития личности, наоборот, человек становится все более совершенным рабом, биороботом. Идеальный служитель закона – это не человек, это робот.

     Совершенствоваться надо в делании добра и в личных взаимоотношениях любви. Это совершенствование в причастии к Богу. Делая все более совершенное добро человек причащается к Богу Отцу и к процессу Его Творения, а совершенствуясь во взаимоотношениях личной любви человек причащается к Богу Святому Духу. Жертвуя собой ради делания добра людям и ради личных взаимоотношений любви человек причащается к Богу Сыну и постепенно сам становится Сыном или Дочерью Бога. Это возможно только сознательно, с полным самоосознанием, потому что отдать всего себя для людей без полного понимания смысла и цели означает опять таки отдать себя эгоизму людей.