PRO РАЗУМ

Бог

     Бог един и при этом бесконечно Личностно разнообразен – только разум может это вместить. Бог не однообразен.

     На уровне эгоистического системного мышления единый Бог неизбежно представляется как одна единственная Личность, потому что любая земная система требует единоначалия и единообразия. В системном представлении о Боге Бог – это единственный командир, другого не существует, подчиняться следует только ему, следует четко исполнять его команды, и все люди должны быть как один. Как солдаты в строю. В этом сила любой системы и в этом любая система видит совершенство. В жестких системах, таких как армия или милиция, единоначалие и единообразие прописано в уставе. Другие же системы обычно говорят человеку: - тебе повезло, ты не такой, как все, - ты работаешь в офисе! Но разумный человек скоро понимает: - степ бай степ, пока от монитора не ослеп. Только человек, пребывающий в ослеплении, может думать, что продвигаясь внутри системы он совершенствуется, как личность.

     Разум видит единство Бога не в единообразии, а в Святости. Разум видит множество Святых Личностей, которые едины в Святости (в чистой вере и разуме) и при этом каждый является неповторимой уникальной Судьбой, каждый обладает неповторимыми личными Качествами, личным Именем, личным Образом, и т. д.

     Никакого единообразия. Никакого без образия! Единообразие – это безобразие. Это отсутствие личности. Так говорит разум, опровергая систему.

     Бог - это многомиллиардные цивилизации, состоящие из Святых Личностей, которые заняты творением добра и личными взаимоотношениями, основанными на святой любви.

     Прошу не принимать вышесказанное за язычество. В высших цивилизациях, сообществах Святых Личностей, есть своя иерархия по совершенству творения добра и личных взаимоотношений любви.

     Чтобы причаститься к Личности Бога человеку надо установить личный контакт, снискать личное расположение и внимание хотя бы одного из Святых.

     Естественно, для того, чтобы удостоиться внимания Святого Учителя, человек сам должен быть личностью. Для того, чтобы быть личностью, кроме веры и служения людям с любовью надо еще обязательно обладать разумом, которому посвящена вся эта книга.

     Только разум может помочь человеку перейти от служения разным системам в качестве овцы или раба, под законом, к реальному личностному служению Богу и постижению Бога. Постижение Личности Бога и личное служение Богу возможно только под личным руководством Святого Учителя. Задача Святого Учителя в том, чтобы сделать разум ученика настолько сильным, чтобы он превосходил все системы.

     Дело в том, что Бог – это вообще не система и совсем не закон. Бог ничего не делает по системе или по закону, или по плану. Он не ходит на работу. Он не женится и не выходит замуж. Бог непрерывно творит прекрасные системы, но Сам не подчиняется им. Поэтому в Священных Писаниях всех религий говорится, что Бог сотворил весь мир, но Сам находится вне сотворенного Им мира. Вместо того, чтобы жить по сотворенной Им системе, Он творит новые системы.

     Бог – это 100% творческая Личность, Он не работает по системе, потому что Он не исполнитель. Он всегда живет творением нового, непрерывной импровизацией. Для него не существует предписаний и ограничений. Он никому ничего не должен, никого не судит по закону, в том числе и Себя. Он свободен.

     Ни по какой самой лучшей религиозной системе, то есть ни по какой самой лучшей карме невозможно познать Личность Бога и научиться служить Ему.
Для познания Личности Бога и служения Ему необходимо уподобиться Ему, то есть как раз выйти за пределы всех систем, в том числе и религиозных, и начать лично учиться у Святого Учителя. Это и есть высшее религиозное обучение. Это момент истины, когда человек из овцы Божией и раба Божьего превращается в Сына Бога. Этого изначально хочет Бог. Ради этого приходил на Землю Иисус Христос. Ради этого творили чудеса и совершали подвиги все Святые.