PRO РАЗУМ
Бог
Бог един и при этом бесконечно Личностно разнообразен – только разум может это вместить. Бог не однообразен.
На уровне эгоистического системного мышления единый Бог неизбежно представляется как одна единственная Личность, потому что любая земная система требует единоначалия и единообразия. В системном представлении о Боге Бог – это единственный командир, другого не существует, подчиняться следует только ему, следует четко исполнять его команды, и все люди должны быть как один. Как солдаты в строю. В этом сила любой системы и в этом любая система видит совершенство. В жестких системах, таких как армия или милиция, единоначалие и единообразие прописано в уставе. Другие же системы обычно говорят человеку: - тебе повезло, ты не такой, как все, - ты работаешь в офисе! Но разумный человек скоро понимает: - степ бай степ, пока от монитора не ослеп. Только человек, пребывающий в ослеплении, может думать, что продвигаясь внутри системы он совершенствуется, как личность.
Разум видит единство Бога не в единообразии, а в Святости. Разум видит множество Святых Личностей, которые едины в Святости (в чистой вере и разуме) и при этом каждый является неповторимой уникальной Судьбой, каждый обладает неповторимыми личными Качествами, личным Именем, личным Образом, и т. д.
Никакого единообразия. Никакого без образия! Единообразие – это безобразие. Это отсутствие личности. Так говорит разум, опровергая систему.
Бог - это многомиллиардные цивилизации, состоящие из Святых Личностей, которые заняты творением добра и личными взаимоотношениями, основанными на святой любви.
Прошу не принимать вышесказанное за язычество. В высших цивилизациях, сообществах Святых Личностей, есть своя иерархия по совершенству творения добра и личных взаимоотношений любви.
Чтобы причаститься к Личности Бога человеку надо установить личный контакт, снискать личное расположение и внимание хотя бы одного из Святых.
Естественно, для того, чтобы удостоиться внимания Святого Учителя, человек сам должен быть личностью. Для того, чтобы быть личностью, кроме веры и служения людям с любовью надо еще обязательно обладать разумом, которому посвящена вся эта книга.
Только разум может помочь человеку перейти от служения разным системам в качестве овцы или раба, под законом, к реальному личностному служению Богу и постижению Бога. Постижение Личности Бога и личное служение Богу возможно только под личным руководством Святого Учителя. Задача Святого Учителя в том, чтобы сделать разум ученика настолько сильным, чтобы он превосходил все системы.
На уровне эгоистического системного мышления единый Бог неизбежно представляется как одна единственная Личность, потому что любая земная система требует единоначалия и единообразия. В системном представлении о Боге Бог – это единственный командир, другого не существует, подчиняться следует только ему, следует четко исполнять его команды, и все люди должны быть как один. Как солдаты в строю. В этом сила любой системы и в этом любая система видит совершенство. В жестких системах, таких как армия или милиция, единоначалие и единообразие прописано в уставе. Другие же системы обычно говорят человеку: - тебе повезло, ты не такой, как все, - ты работаешь в офисе! Но разумный человек скоро понимает: - степ бай степ, пока от монитора не ослеп. Только человек, пребывающий в ослеплении, может думать, что продвигаясь внутри системы он совершенствуется, как личность.
Разум видит единство Бога не в единообразии, а в Святости. Разум видит множество Святых Личностей, которые едины в Святости (в чистой вере и разуме) и при этом каждый является неповторимой уникальной Судьбой, каждый обладает неповторимыми личными Качествами, личным Именем, личным Образом, и т. д.
Никакого единообразия. Никакого без образия! Единообразие – это безобразие. Это отсутствие личности. Так говорит разум, опровергая систему.
Бог - это многомиллиардные цивилизации, состоящие из Святых Личностей, которые заняты творением добра и личными взаимоотношениями, основанными на святой любви.
Прошу не принимать вышесказанное за язычество. В высших цивилизациях, сообществах Святых Личностей, есть своя иерархия по совершенству творения добра и личных взаимоотношений любви.
Чтобы причаститься к Личности Бога человеку надо установить личный контакт, снискать личное расположение и внимание хотя бы одного из Святых.
Естественно, для того, чтобы удостоиться внимания Святого Учителя, человек сам должен быть личностью. Для того, чтобы быть личностью, кроме веры и служения людям с любовью надо еще обязательно обладать разумом, которому посвящена вся эта книга.
Только разум может помочь человеку перейти от служения разным системам в качестве овцы или раба, под законом, к реальному личностному служению Богу и постижению Бога. Постижение Личности Бога и личное служение Богу возможно только под личным руководством Святого Учителя. Задача Святого Учителя в том, чтобы сделать разум ученика настолько сильным, чтобы он превосходил все системы.
Дело в том, что Бог – это вообще не система и совсем не закон. Бог ничего не делает по системе или по закону, или по плану. Он не ходит на работу. Он не женится и не выходит замуж. Бог непрерывно творит прекрасные системы, но Сам не подчиняется им. Поэтому в Священных Писаниях всех религий говорится, что Бог сотворил весь мир, но Сам находится вне сотворенного Им мира. Вместо того, чтобы жить по сотворенной Им системе, Он творит новые системы.
Бог – это 100% творческая Личность, Он не работает по системе, потому что Он не исполнитель. Он всегда живет творением нового, непрерывной импровизацией. Для него не существует предписаний и ограничений. Он никому ничего не должен, никого не судит по закону, в том числе и Себя. Он свободен.
Ни по какой самой лучшей религиозной системе, то есть ни по какой самой лучшей карме невозможно познать Личность Бога и научиться служить Ему.
Для познания Личности Бога и служения Ему необходимо уподобиться Ему, то есть как раз выйти за пределы всех систем, в том числе и религиозных, и начать лично учиться у Святого Учителя. Это и есть высшее религиозное обучение. Это момент истины, когда человек из овцы Божией и раба Божьего превращается в Сына Бога. Этого изначально хочет Бог. Ради этого приходил на Землю Иисус Христос. Ради этого творили чудеса и совершали подвиги все Святые.
Ни по какой самой лучшей религиозной системе, то есть ни по какой самой лучшей карме невозможно познать Личность Бога и научиться служить Ему.
Для познания Личности Бога и служения Ему необходимо уподобиться Ему, то есть как раз выйти за пределы всех систем, в том числе и религиозных, и начать лично учиться у Святого Учителя. Это и есть высшее религиозное обучение. Это момент истины, когда человек из овцы Божией и раба Божьего превращается в Сына Бога. Этого изначально хочет Бог. Ради этого приходил на Землю Иисус Христос. Ради этого творили чудеса и совершали подвиги все Святые.